Вдохновение от Саши Аржанцевой - Альбом "Вместе хоть на край света..."

10:40

Привет-Привет!
С вами Саша Аржанцева и  сегодня я во всех подробностях покажу свой альбом к досочке "Past Time".
Изначально мне вспомнилась история русалочки... Эта невероятная история любви морской девы и земного человека. Эта история о том, что настоящие чувства всегда  преодолеют все преграды! Ради своей любви Ариэль готова пойти на всё. Даже если для обретения своего счастья ей навсегда придётся покинуть родной океан и навеки стать земной девушкой…


Я  создала альбом в морском стиле. Не смотря на стиль и подтескт, я считаю его универсальным, но обязательным для фото большой и невероятной истории любви!
Тут могут быть и фото со свадебного торжества в морской тематике, и фото с love story, и фото со свадебного путешествия, когда весь мир только для двоих! 
Даже допускаю детскую фотосессию с данном стиле. 




В основе крафтовый картон и неземная бумага "Лагуна" от FLEUR Design... Давненько обрезочки этой бумажки ждали своего часа, и удачно, что хватило всего на 4 разворота, а то бы я не остановилась)))


 Великолепные карточки с цитатами тоже оттуда-прекрасно передают настроение всей работы....


Высечки от MoNa Design из коллекций "Sea Party" и " Тропики" прекрасно дополнили развороды, а завершающим штрихом послужил Чипборд от Фабрики Декору, который я окрасила их же Аква чернилами, так же добавила Чипборд Соты от Креатив-Артшопп и кружево, как бы создавая иллюзию рыбацких сетей. Вырубка Фото пленка с помощью ножа  от Scrap Man.







Кстати, фото на фото 9*13, но для данного альбома я рекомендую формат: 7,5*10. Тогда оно будет гармонично вписываться.


Кстати о размерах- сам альбом 14*17 см, на 4 разворота. Создан, чтобы хранить в себе самые важные моменты истории любви!
















Прошитый переплет и идеальный корешок- залог долговечности!



На этом  у меня все, но не прощаюсь с вами надолго!
 Любите друг друга и творите мечты вместе с нами!



You Might Also Like

3 коммент.

  1. Какой яркий альбом! Простотазрыв красок👍🏻

    ОтветитьУдалить
  2. Какой классный альбом))) А набрызг какой шикарный - просто загляденье) Очень все гармонично, даже забыла, что морскую тему не люблю)

    ОтветитьУдалить

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky