Палитра "Запах лета" (1.09-22.09)

20:00

Добрый вечер, наши читатели!
Вот и закончилось наше "аномально жаркое лето" :))) Жаль, что было так мало теплых денечков. Но мы не грустим и в честь уходящего лета объявляем вам наше новое задание-палитру "Запах лета"

Предлагаем вам сделать любую скрап-работу по заданной палитре, с обязательным элементом - цветы и природный элемент. Работы принимаются до 22 сентября. По окончанию задания мы выберем ТОП лучших работ. А победитель получит приз от нашего нового спонсора!!
15% скидку на покупку в магазине Magic Box

Вдохновение от наших талантливых дизайнеров
По палитре сделала две нежные летние открыточки. Природный элемент - сизаль и сухоцвет.

Страничка о дочери. Природный элемент-сухоцвет.
Материалы: акварельные бумага и краски, цветы, растительный чипборд "Katrin craft", чипборд-надпись Арт-студия " Про- Свет", засушенное луговое растение,текстурная паста через трафарет  "Katrin craft", матовый лак для декупажа.

Елена Matreshik
У меня вот такое загадочное, луговое лето получилось)






То лето, которого не было у меня) Яркое, цветочное, теплое...
Из ОЭ у меня конечно же цветы, а также сизаль, рафия и сухоцветы.


Ольга Барбальс
По нашей нежной палитре родилась трогательная открыточка с кроликом:)
Из природных элементов - мини-сруб дерева.



Наша новая палитра меня просто покорила нежностью! И у меня сотворилась нежно-воздушная открыточка. Из природный материалов у меня сизаль

 У меня сложились открыточка и небольшое панно  в рамке "из того что было". Разные остатки, обрезки.  Природный материал - перья.



А у меня по такой чудесной палитре сложилась кисточка... 
Художник забыл ее в саду и она обросла самыми нежными цветами!
Из природных материалов у меня сизаль.

Наша палитра вдохновила меня на создание нежной открытки. Цветы, конечно, как ОЭ присутствуют в изобилии, а из природных элементов сизаль и натуральная рафия



Vasilisa Premudraia
Открытка о нежности и дружбе.ОЭ: цветы, сизаль, деревянные зайчики. 



Приятного вечера!! ))

You Might Also Like

3 коммент.

Интересное

Challenge blog "Create dreams". 2017
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky